Процедуры: удаление серной пробки

700 руб..
Рейтинг:
1497 оценок
В случае появления серной пробки не следует избавляться от нее самостоятельно, потому как при попытке применить простые подручные инструменты появляется реальный шанс усугубить проблему, продвинув серу внутрь слухового прохода. В медицинском многопрофильном центре Филатовская клиника высококвалифицированный врач-отоларинголог, исходя из результатов обследования, отберет максимально удобный способ удаления ушной серы. В арсенале наших врачей есть шприц Жане и специальные аппараты. Процедура проводится быстро и не причиняет никакой боли.
  • Оториноларингология
  • Удаление серной пробки с одной стороны
    700 руб..
Все услуги
Волосы
Лицо и тело

• оценила на
    сообщила отзыв по телефону 13 апреля 2020 в 9:38
    Обратилась в клинику впервые. Почитала много хороших отзывов об организации, да и клиника находится близко к дому. Записалась на удаление серной пробки. Прием врач начал во время, в назначенное время. Фамилию не помню. Результатом процедуры я осталась довольна. Сейчас меня ничего не беспокоит, проблема была решена. Сервис в клинике меня тоже устроил. Ушла довольная после приема.
    • написан 16 апреля 2020 в 11:03
      Добрый день, благодарим вас за отзыв!

Клиника является многопрофильной, представлены детское и взрослое отделения, полный комплекс диагностики, стоматология для всей семьи и косметология.

В клинике проводятся все меры по профилактике от короновирусной инфекции: термомометрия, антисептические меры, установлены обеззараживатели.

В случае необходимости, будем рады Вам помочь!